Целомудрие с позиций волновой генетики
Октябрь 8, 2012 в Рекомендуем, Статьи
Броницкая Владислава Владимировна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории Национального университета
«Юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого» (г. Харьков), действительный член Академии философии хозяйства (Россия).
Многие помнят сказанную одним из советских журналистов фразу, ставшую анекдотической: «В СССР секса нет». На самом деле, если переводить «секс» буквально, это «случка», и фраза эта отчаянно вырвавшаяся у журналиста была стремлением передать несколько идеалистическое, но намного более приближенное к действительности представление о Советском Союзе. Ведь подавляющее большинство людей не рассматривали близость в отрыве от любви, а любовь в отрыве от желания иметь детей. Время первых американо-советских телемостов было временем разрушения нормальных защитных информационных фильтров, что в сочетание с ослаблением мессианского пафоса советского человека подготовило почву для тотальной реализации доктрины А.Далласа, вслед за А.Грамши, связавшего социальные изменения с разрушением ценностного ядра[13],[19]. Характерен пример гинекологической проверки незамужних девушек, угоняемых в Германию во время войны, показавший, что более 90 % из них – девственницы, что вызвало и удивление, и испуг немецких врачей. Удивление – поскольку Европа уже погрязла в сексуальной революции, и подобное явление для нее было бы нонсенсом, а испуг, связный с пониманием того, что народ столь высокой нравственности и целомудрия победить невозможно. Более того, проверки в советской армии девушек спустя три года войны (а многим было более 26 лет) показывали, что девственницами оставались более 80%. А многие пары, которые образовались на войне, сохранили отношения на всю жизнь[3]. Целомудрие, вульгарно трактуемое многими как физиологическое явление, может проявляться как таковое, но к физиологии не сводится. По большому счету это правильное понимание собственной самотождественности и целостности, вписанных в целостность более глобальную. Разрушение целомудрия – выхолащивание из целостного системообразующих компонентов, дробление и расчленение того, что составляет суть и сущность. Не все истины верифицируемы научно, зачастую, то, что составляет народную мудрость, отражено в религии или в прозрениях художников и пророков находит научное подтверждение значительно позже. Понимание целостности и взаимосвязанности мира во многом подтвердила и волновая генетика, область науки, развиваемая с 80х годов и связанная, прежде всего с именем П. Горяева, объявляемая официальной наукой лженаукой, но реально отмеченная многими важнейшими открытиями, практическими результатами и огромными перспективами.
Исследования, так называемой «мусорной ДНК», считающейся таковой официальной генетикой, показали, что она в функционированиях биосистем является главной по триединым принципам Лингвистичность, Голографичность, Квантовая нелинейность [5],[6],[10]. Система в начале своего развития имеет идеальный свой план. Системы, особенно сложные могут взаимодействовать при соответствии универсальным принципам целого, а иначе, при нарушении этих принципов происходят сбои. По большому счету, волновая генетика подтвердила понимание ноосферы В.Вернадского[4], целостности психологического интеллектуального, духовного поля человечества в единстве прошлого, настоящего и будущего (открытие С.Гроффа, названное трансперсональной психологией[8]), доказала опасность генномодифицированной продукции (в связи с отсутствием этого самого общего плана) подтвердила наличие явления телегонии, доказав, что ДНК оставляет след, совершая информационный обмен с окружающей средой.
Полевая составляющая информационного обмена при половом акте имеет огромное значение и зависит от сонастройки тех, кто его совершает. Проще говоря, чем сильнее и глубже чувство между людьми, тем ценнее физическая близость, тем вероятнее рождение красивых и талантливых детей в результате этой близости. И наоборот, случайные связи, продиктованные похотью, любопытством, или же совершенные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, оставляют глубокие деформации в каждом из участников, что не только опасно для возникновения беременности в этой связи, но и со значительной степенью вероятности может сказаться на детях, возникших уже в другом состоянии и в других отношениях. Для духовно зрелого человека не одухотворенная близость не допустима, а дети являются и одной из главных ценностей, и одним из самых главных жизненных смыслов. В этом смысле, знание или незнание открытий волновой генетики не влияет на поведение целостной личности. Но, это не означает, что в условиях информационной войны, на пути обретения целостности и духовной зрелости все сумели избежать серьезных ошибок и не стали жертвами извращенцев или подлых хладнокровных растлителей. Означает ли это, что все потеряно и шансов сотворить в близости с любимым человеком прекрасного здорового ребенка равны нулю? Более того, учитывая, что не только личные ошибки, но и ошибки и преступления предков, всего рода оставляют свой след? Исправление ситуации очень сложно и требует огромного духовного роста и колоссальных усилий пропорциональных степени деформации целостности, но не безнадежно. Даже волновая генетика дает возможность излечения, запускания механизма регенерации, в том числе на расстоянии через восстановление целостного идеального образа всего организма или его системы. (Правда, базы для массовых оздоровительных мероприятий не существует). Однако, влияние духовного уровня на физиологию дает надежду на решение проблемы и другим способом. П. Сорокин, исследуя жизнь святых, установил, что средняя продолжительность их жизни на 15 лет больше остальных. При этом, многие из них погибли мученической смертью в молодом возрасте[19]. В некоторых монастырях проверяют реальность святости монахов по цвету костей после смерти. К слову, в английском «святой» и «целый» — звучат одинаково[2]. Известно, что святость не только состояние, которое изначально и непротиворечиво задавалось в бытии человека с рождения, но и обреталось им в разном возрасте, при разных жизненных обстоятельствах, в том числе после жизни далекой от праведности. Это вселяет надежду на возможность исправления деформаций, и задает принципы этого исправления. Но, все же, недопущение проблемы всегда желательнее, чем ее преодоление, это общий принцип, и это необходимо помнить при воспитании детей. Что важно здесь учитывать, как и что говорить в связи, в том числе с открытиями волновой генетики, вопрос очень серьезный и неоднозначный. Для более детальной проработки его необходимо понять многое о человеке, его целостности и способах информационной войны.
«Категорический императив Канта: «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла стать правилом всеобщего законодательства» часто отождествляют с так называемым золотым правилом морали: «Поступай так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе». Между тем они различны до противоположности. Категорический императив предполагает оценку собственного поведения не в свете выгоды и эквивалентного обмена, а в свете судьбы целого, к которому ты принадлежишь. Это тоталицизм. Его логика: я отвечаю за всех. В сексуальном плане она запрещает все, что не ведет и не служит, а тем более вредит сохранению идентичности человека, его бытия. Когда же говорят: «да, я живу так, что если все остальные последуют за мной, то людской род прекратиться, но я знаю, что они этого не сделают», то аборты, онанизм, гомосексуализм и т.п. могут практиковаться без всякого чувства вины»[11, с.42]. Собственно, и волновая генетика подтверждает влияние на ноосферу человеческих духовных состояний. Это требует изучения и понимания принципов человечности, как и способов их нарушения. Приведем примеры нарушения этих принципов.
Плакат, рекламирующий средство контрацепции «Защити свою любовь от СПИДа, венерических болезней, нежелательной беременности». Беременность перечисляется как одна из неприятностей наряду с болезнью и противопоставляется любви. Тем более, что любые средства контрацепции не защищают ни личное поле человека, ни ноосферу.
Принцип, объявленный феминистками: «Мое тело – мое дело». Здесь полностью игнорируется ответственность как перед предками (множество поколений жили часто в тяжелых условиях, продолжая род), так и перед потомками (то, что было результатом жизни множества поколений, не может принадлежать только настоящему).
Писать обо всех способах разрушения целостности человеческого бытия, в условиях информационной войны, пронизывающих все социальные сферы не имеет смысла. Об этом сказано очень много[9],[13],[15]. Ясно одно — от современных мультфильмов, деформирующих половую идентификацию с помощью двадцать пятого кадра и нейролингвистического программирования до гормональных контрацептивов, сбивающих естественные механизмы определения биологически подходящего, от рекламы гедонизма, вещизма и безответственности до уроков полового воспитания (растления) в школе и организаций типа Планирования семьи – все является очень опасным для нравственности детей. Говорить или не говорить? Информация получаемая раньше времени часто дает больше вреда, чем пользы. Если бы мы жили в условиях здоровых фильтров, именуемых «железным занавесом», вопрос решался бы в согласии с выводами выдающегося советского педагога А.Макаренко, что нет отдельного полового воспитания, есть воспитание личности. Воспитывая человека и гражданина, воспитываете и хорошего супруга, и родителя [12]. Более того, ведь не изучали отдельно вопросы физической близости в сталинские времена, те, кто удивлял и пугал гитлеровских гинекологов и радовал наших. Целомудрие воспитывалось правильно задаваемой иерархией ценностей, целостностью бытия и деятельности. Но это тогда, сейчас время совершенно иное. Правда, все выше перечисленные принципы актуальны в полном объеме, хотя реализовывать их стало гораздо труднее. Есть большой риск создать так называемый эффект ножниц, когда поощряя и завлекая с одной стороны, за это же наказывать, и очень жестко, с другой. Поэтому, запугивать телегонией, подобно современным церковникам, не стоит, что б не вызвать отторжения или чувства обреченности у тех, кто уже стал жертвой сексуальной революции. Собственно, что и как говорить, как подбирать слова, говорить ли на эту тему, решать необходимо по ситуации, опираясь на свою родительскую и педагогическую интуицию, но не стоит сводить телегонию к тотальному наказанию за потерю девственности. Гораздо важнее через приобщение к лучшим образцам классики, на собственных примерах деятельностного сострадания, созидания, ответственности научить ребенка любви.
Литратура
1.В. Бауэр И. Принцип человечности: Почему мы по своей природе склонны к кооперации / И. Бауэр / Пер. с нем. И. Тарасовой. Спб.: Издательство Вернера Регена, 2009. – 152 с.
2.Броницкая В.В. Счастье как критерий состояния духовного производства и как критерий и цель социально-экономического развития //Социальная экономика, 2010, №3, -С.219-228.
3.Бушин В.С. Я посетил сей мир. Из дневников фронтовика. Из-во «Алгоритм»,2012, -320с.
4.Вернадский В.И. Химическое строение Биосферы Земли и ее окружения. – М.: Наука, 2001,- 376с.
5.Гаряев П.П., Гатур В.Ю., Южин А.М.Новый подход к эволюции Живого и ноосфера, Москва, «Ноосфера», 1988, с.286-292.
6.Гаряев П.П. Лингвистико-волновой геном. Теория и практика. Из-во Московский государственный Технический Университет им Н.Э Баумана. Институт Квантовой Генетики, 2012,- 201с.
7.Гачев Г.Д. Ментальность народов мира. –М.: Алгоритм, Эксмо, 2008. -544с.
8. Грофф С. Психология будущего. – М.: Алгоритм, 2000.
9.Зиновьев А.А. Русская трагедия. –М.: Изд.-во Алгоритм, изд.-во Эксмо, 2008. -608с. –(Философский бестселлер).
10.Казначеев В.П., Гаряев П.П., Васильев А.А., Березин А.А. Солитонно-голографический геном с коллективно-симметричным генетическим кодом., АМН СССР. Сибирское Отделение. Институт Клинической и Экспериментальной Медицины. Новосибирск. Препринт.,1990-50с.
11.Кутырев В.А. Человеческое и иное: борьба миров / В.А. Кутырев. – СПб.: Алетейя, 2009. – 264с. – (Серия «Тела мысли»).
12.Макаренко А.С. Собрание сочинений в 5 томах. Том 5.Книга для родителей. Из-во «Правда», 1987г..
13.Медведева И.Я. Шишова Т.Л. Орден глобалистов: российская ложа. –М.: Изд.-во Алгоритм, -2006. – 320с. –(Тайны современной политики).
14.Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. –Мн.: Книжный Дом. -2003. -1280с. – (Мир энциклопедии).
15.Панарин А.С. Православная цивилизация в глобальном мире / А.С. Панарин. – М.: Алгоритм, 2002. – 496 с.
16.Пахомов Ю. Украина: Парадоксы роста и развития // Коммунист. – 2007. – 31 октября. – С. 3.
17.Паренти Майкл. Демократия для избранных. Настольная книга о политических играх США // Пер. с 7-го анг. издания В.Горбатко. М.: «Поколение», 2006. -416с.
18.К.П. Петров К.П. Тайны управления человечеством или Тайны глобализации / Петров. – М.: «Академия Управления», 2008. – 875 с.
19.Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика/ Питирим Александрович Сорокин; пер. с англ., вст. статья и комментарии В.В.Сапова. –М.: Астрель, -2006. -1176с.: ил., 24с. ил. –(Социальная мысль России).